Универсальный контентный план для тех, кто занимается продажами в Instagram

Вопрос размещения контента всегда выходит на первый план, если речь идет о социальных сетях. Даже если вы рассчитываете на рекламу, то о качестве контента забывать нельзя! Особенно если вы продаете какой-либо продукт. Ведь решение о покупке принимается на основании того контента, который есть в вашем профиле. Поэтому контент-план важен для любого аккаунта, который занимается торговлей и хочет купить подписчиков. Что же постить, чтобы продажи начались буквально спустя 1-2 дня после того, как вы стали раскручивать профиль?

 

1.Разместите 20 постов. Ваш аккаунт должен иметь свою хронологию событий. Ее проще всего создать с помощью логичной последовательности постов. Пост для магазина в Инстаграме – это не просто фото к которому лучше всего подходит накрутка в инстаграме лайков. Это фото плюс текст. Многие пишут 1-2 предложения, а потом удивляются, что нет продаж. Текст под постом должен быть «вкусным», вызывающим доверие и желание купить у вас. Почему вы стали заниматься именно платьями? Почему продаете спортивные костюмы? Что в них такого, что на них стоит обращать внимание? Пользователь думает о своей выгоде, а потому очень важно, чтобы вы ее явно демонстрировали.

2.Отчеты о новинках, а также публикации с полезной и актуальной информацией. Статистика просмотров профилей с одеждой и стильными вещами впечатляет: оказывается, что фанаты моды обновляют ленту 14 раз в сутки (средний показатель). То есть от магазинов одежды и стильных вещей ожидают более частых публикаций, чем от остальных профилей!

3.Тематические подборки плюс призыв к действию. Сделайте публикацию, в которой будет несколько фото. Например, вы демонстрируете 5 спортивных костюмов или несколько клатчей для выпускного вечера. Обязательно сформируйте призыв к действию, — это серьезно увеличивает продажи. Также укажите, как наверняка можно заказать (купить) ваш товар.

4.Собирайте отзывы в любом формате. Вам нужны скрины с отзывами, а также видеоролики и так далее. Отзывы нужно размещать регулярно!

5.Рубрики с примерами необычного использования вашего товара. Например, если вы продаете одежду, то обязательно показывайте то, как можно сочетать вещи. Другими словами нужно подсказывать покупателю то, как еще можно использовать ваш продукт. Это увеличивает и вовлеченность аудитории, и непосредственно сами продажи.

6.Ограниченное предложение. Обязательно придумывайте акции, когда предложение ограничено. Если человек чувствует, что товар может ему и не достаться, то он ведет себя активнее, начинает что-то спрашивать, ставит лайки, сохраняет пост, пишет вам в директ. Это очень важно для показателей активности в аккаунте, а, кроме того, усиливает вовлеченности и увеличивает продажи.

 

Такой контентный план позволит вам быстро начать действовать, не откладывая запуск и раскрутку профиля до следующего понедельника.

Комментарии:

Добавить комментарий